Улучшение работы сбытовых организаций
Это должно быть так, тем более, что планирование железнодорожных вагонов и водного тоннажа для отгрузки материалов с предприятий входит в функции министерств-поставщиков. Такой порядок реализации, фондов должен быть при транзитных поставках, т. е. непосредственно от поставщика до потребителя, без завоза материалов на промежуточные сбытовые базы министерств-поставщиков. Это является наиболее рациональным и дешевым способом реализации фондов.
На практике же, в результате неудовлетворительной работы сбытовых организаций министерств-поставщиков и Глаавснаба Министерства строительства, реализация фондов в редких случаях обходится без вмешательства представителей отдела снабжения строительной организации. Понятно, что все это ведет к излишним заготовительно-складским расходам.
Поэтому необходимо коренное улучшение работы сбытовых организаций министерств-поставщиков и снабженческих организаций Главснаба Министерства строительства, чтобы наряд на материал был непреклонным законом для поставщика, и доставка материала потребителю не требовала бы вмешательства так называемых «толкачей».
Реализация же фондов на нетранзитные материалы, поступающие через областные сбытовые базы министерств-поставщиков, требует от отдела снабжения треста значительно большего внимания. Здесь необходимо своевременно специализировать выделенные фонды по сортам, профилям и маркам, следить за поступлением материалов на базу и своевременно вывозить их на стройку.
В еще большей степени зависит от отдела снабжения треста успешная реализация нарядов на местные материалы, получаемые по договорам с местными организациями.
Заготовка всех материалов производится на основании договоров. На материалы, поступающие в централизованном порядке, Министерство строительства заключает договора с министерствами-поставщиками (локальные договора).
< Предыдущая | Следующая > |
---|