Универсальный магазин

Универсальный магазин

12.02.2012 14:27

Универсальный магазин — наиболее сложный тип магазина. Он охватывает наибольшую часть перечисленных видов торговли и услуг, находящихся под единым торговым и финансовым контролем.

Универсальный магазин требует минимум 10 000 м2 торговой площади а желательно все 20 000 м2, а исходя из самого подразделения, он должен быть многоэтажным. Площадка неправильной конфигурации не всегда является недостатком, если есть большое число помещений различного назначения внутри магазина.

Входы моллов должны быть четко выявлены и привлекательны, с яркими вывесками, указывающими на размах и значимость магазина.

Движение товаров будет осуществляться от служебного входа через помещения для разгрузки и приемки товаров, склады к местам выкладки и продажи и, возможно, обратно через диспетчерские пункты к месту возврата на служебном выходе, если эти товары не приобретены покупателями. Размещение отделов должно осуществляться в соответствии с торговой политикой, на которую оказывают воздействие затраты времени на покупку. Мелкие товары и товары импульсивной продажи располагаются на этажах на уровне входов, а товары "специального" спроса — на верхних и нижних уровнях. Взаимосвязь входов из разных моллов имеет первостепенное значение.

При большом штате сотрудников (например до 300 чел.) потребуется отдельный служебный вход, где будет производиться отметка о приходе и уходе, помещение для шкафчиков сотрудников, туалеты, комнаты отдыха, служебная столовая, пункт первой помощи или медпункт, кроме того, лекционные залы и другие условия для обучения. Для бригад декораторов и специалистов по оформлению и выкладке товаров необходимы студия и мастерские.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: