Участок для торгового центра

Участок для торгового центра

12.02.2012 14:27
Участок для торгового центра

Участок может быть загородным (например "Гринфилд") или (реконструируемым). В первом случае работа проектировщика начаться еще до выбора участка, во втором случае она будет. В наилучшем использовании существующего участка и в его к окружающей застройке. В обоих случаях действуют, но с кардинально противоположными особенностями. Новые участки. Торговые центры на свободных участках типа "Гринфилд" или загородные, автономные торговые центры, которые типичны, практически не привились в Великобритании (хотя возможности еще исследуются). Примерами успешных торговых центров «кого типа в Англии могут служить центры "Брент Кросс" и "Хемстед шлей".

Великобритания очень плотно населена и имеет мало свободной земли, которую можно было бы использовать для строительства центров. Чаще возникает нужда в модернизации существующих предприятий, а не в строительстве новых магазинов. В настоящее существует реальная концепция строительства эффективных новых на "границе города", регионального или районного значения и размеров. Одновременно по всей стране возникают новые пешеходные торговые участки, которые становятся частью британской системы торговли. Там, где исторически центр города не может без существенных разрушений вместить, современный торговый центр, существуют убедительные основания  подходящего загородного или периферийного участка для центра, который был бы дополнением к центральным торговым, не "лишая их души".

Каковы же основные требования, предъявляемые к торговому центру в новом участке? Можно процитировать наиболее преуспевающего "Местоположение, местоположение и еще раз местоположение! позволяет с уверенностью сказать, что место выбрано правильно? из таких факторов является район охвата, соответствующий торговой площади и расстоянию до других торговых центров; он размер и тип центра — местный, районный, региональный, где соображением будет количество обслуживаемого населения и коммуникации.

Анализ населения предоставит информацию о его типе и плотности, также затратах на душу населения на избирательные товары и товар повседневного спроса как в настоящее время, так и в перспективе в соотношении с другими основными центрами торговли.

Потребуется также анализ транспортных возможностей. Необходимо установить длительность проезда к торговому центру на машине или на о транспорте и ее соотношение с радиальными расстояниями  других крупных торговых центров. Приемлемым может быть 25 мин на автомобиле или общественном транспорте от дома покупателя до торгового центра из внешней зоны охвата и 10—15 мин из зоны. Новые участки обычно рассчитываются на покупателей-автовладельцев, но в Англии среди покупателей частных автовладельцев, чем в США, и поэтому они в большей степени полагаются на общее венный транспорт. Другие факторы, например, часы работы, и то, в степени торговый центр должен рассчитывать на торговлю в выходные также влияют на выезд за покупками на автомобиле. Кроме того необходимо учитывать энергетический кризис. Возможно, что окажется организовать бесплатные челночные автобусные рейсы между центром и удобными станциями общественного транспорта (как, в Ницце), что должно быть заложено в общем проекте. Послаблена, транспортных монополий, вероятно, возрастут возможности обслуживав загородных центров автобусами или микроавтобусами.

Основными соображениями должны быть: близость к основным системам и способность подвоза покупателей к центру. Это момент, поскольку поставки товаров торговцами будут осуществляться с помощью автомобильного транспорта. Дороги, основные транспортные артерии с центром, должны обеспечив? свободный и постоянный подъезд и разделение потока покупателей потока грузовиков на основных въездных пунктах.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: