Суточная производительность автомашины
11. Средняя продолжительность работы одной машины в день обычно принимается за 10 часов при односменной работе и 18 часов при двухсменной.
12. Среднее расстояние груженой ездки принимается как средневзвешенная величина расстояний между местами отправки и поступления грузов.
Среднее расстояние в целом по автохозяйству принимается как результат деления общего грузооборота в тонно-километрах на объем груза в тоннах.
13. Время на погрузку и выгрузку исчисляется по сборнику норм и расценок на транспортные работы. Установив, что а - среднее расстояние одной груженой ездки, б - продолжительность часов работы машины в день, в - время под погрузкой и разгрузкой на одну ездку в часах, г - средняя техническая скорость движения в час, д - коэффициент использования парка,
Суточная производительность автомашины в тонно-километрах определяется умножением суточного пробега на коэффициент использования пробега, на грузоподъемность и на коэффициент использования тоннажа.
Суточная производительность автомашины в тоннах определяется делением суточной производительности в тонно-километрах на среднее расстояние ездки, а годовая - путем умножения суточной производительности на планируемое число, рабочих дней в году.
Производительность машин при составлении плана определяется отдельно по маркам машин, а затем суммируется и таким образом определяется общая производительность (грузоподъемность) всех наличных автомашин. Разница между потребными перевозками грузов и грузоподъемностью наличного автотранспорта определяет его недостачу или излишек, которые распределяются по маркам всех автомашин.
< Предыдущая | Следующая > |
---|