Архитектурная и коммерческая концепции

Архитектурная и коммерческая концепции

12.02.2012 14:27
Архитектурная и коммерческая концепции

Архитектурная и коммерческая концепции определяют номенклатуру магазинов, входящих в торговый центр.

Будет ли торговый центр только утилитарным или будет предлагать более широкий ассортимент, включая предметы роскоши?

В Великобритании и за рубежом много торговых центров, имеющих утилитарный характер, в которых превалирует широкий ассортимент товаров повседневного спроса, а предметы роскоши, товары особого специального интереса практически отсутствуют. Не обладая контрастностью и индивидуальностью фасадов разных магазинов, эти торговые центры становятся безликими, в них довлеет архитектурный характер, навязанный архитектором, пытавшимся отойти от норм традиционного оформления мелких магазинов. Разнообразие же магазинов создаст оживленный торговый центр, обладающий индивидуальностью и максимумом притягательных моментов для наиболее широкого круга покупателей.

Архитектор должен иметь полную свободу действий в разработке мол- пов и общественных помещений. Для создания характера центра немаловажны система конструкций, выбор материалов, цветовые сочетания, уровень и прием освещения, а также оборудование дворов и главных моллов.

Проект крытых моллов большого торгового центра может варьироваться от концепции "улицы в помещении" со всеми ее приметами — уличными фонарями, благоустройством, типичными для "открытого пространства", и т.д. — до концепции интерьера "гостиной" или создания атмосферы "художественной галереи" большого салона мод.

В условиях реконструкции городской застройки торговый центр может полностью использовать характер первоначальных построек, что вдохнет новую жизнь в данный район города, как это сделано в " Ковент Гардене" в Лондоне, на площади Джираделли в Сан-Франциско, в "Фанейл Холле" в 5остоне и в "Павильоне Пикадилли" в Лондоне.

Существует множество примеров сложных проектов торговых центров ю всем мире, которые привязаны к архитектурному приему молла. Среди <их и те, что используют концепцию крупномасштабного крытого центра с множеством моллов и такие странные решения как "имитация деревни". Имеются очень удачные варианты проектов, в которых используется единое преобладающее архитектурное решение, учитывающее и использующее розничных торговцев.

В то время как "торговое лицо" (фасад) комплекса должно отражать торговые функции и вызывать интерес, задние стороны центра, например, в жилые районы, могут благодаря тактичному архитектурному объединить эти жилые районы с новым комплексом. Это достигается путем тщательного сохранения масштаба, и правильной разработкой фасадов и использованием местных строительных материалов.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: