Планировка торгового центра перед строительством

Планировка торгового центра перед строительством

12.02.2012 14:27
Планировка торгового центра перед строительством

Помимо решения о типе торгового центра, его характере и числе уровней существуют и другие принципиально важные планировочные факторы. Эни включают:

число, размеры и расположение "магнитов" или магазинов основного притяжения;

распределение, число и размеры стандартных магазинов, их с магазинами основного притяжения и их требования, связанные;

дополнительные элементы притяжения и удобства;

входы и выходы молла, связывающие его с общественным транспортом, автостоянками и путями движения покупателей;

размеры и расположение автостоянок;

возможность арендаторов влиять на проект.

Эти аспекты должны быть с самого начала определены с точки зрения границ участка и окружающих районов и с учетом возможности включения центра в сеть существующих торговых предприятий. Определив тип молла, число уровней и этажей и магазины-магниты, продумав общий характер центра, необходимо все это увязать в едином объемно-планировочном решении.

Основное внимание следует уделять потоку пешеходов, правильной организации потока между магазинами в обоих направлениях, удобным точкам входа, не забывая о визуальном воздействии, особенно магазинов основного притяжения. Это могут быть универсальные магазины, магазины цепного подчинения, суперстор или супермаркет, площадь, объем и расположение которых определят очертания торгового центра.

При наличии широких возможностей разработки новых (схем) типов планировки стоит, тем не менее, рассмотреть существующие примеры. Такими примерами успешной практики можно считать следующие комплексы:

1.   Один "магнит”, размещенный на прямоугольном участке: "Хемпстед Валлей", Джиллингэм, Кент.

2.   Гантелевидная планировка — "магниты" расположены по обоим концам основной аллеи; "Брент Кросс", Северо-западный Лондон.

3.   Четыре магазина основного притяжения "магнита": "Вуд Грин", Се верный Лондон.

Противопожарные правила оказывают важнейшее влияние на планировку и взаимосвязь больших и малых магазинов.

В Великобритании принято считать, что минимум 60% торгового комплекса должны приходиться на небольшие магазины (каждый максимум 280 м2 общей площади пола).

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: