Многочисленность заказчиков по строительству
В нормах продолжительности строительства железных дорог приняты однопутные линии с шириной колеи 1524 мм, с пропускной способностью 15 пар поездов параллельного графика, с полным комплексом устройств и постоянными сооружениями, за исключением мостов и тоннелей длиной более 500 м. При этом установлены разные нормы для строительства железнодорожных линий протяжением до 150 км, от 150 до 250 км и от 250 до 400 км в условиях равнинной и холмистой местности. Строительство железнодорожных линий в горной местности производится в сроки, устанавливаемые проектами организации строительства.
В нормах установлены также сроки строительства вторых путей, электрификации железных дорог, возведения искусственных сооружений, служебных зданий.
Утвержденные нормы продолжительности строительства железнодорожного и автодорожного транспорта приведены в приложениях № 7 и № 8.
Выполнение задач, поставленных партией и правительством по вводу в действие жилой плошали, значительному увеличению сети общеобразовательных школ, высших учебных заведений, кинотеатров, учреждений здравоохранения, детских яслей и садов и улучшению обслуживания населения коммунальными предприятиями, требует резкого сокращения сроков их строительства.
В основу норм положено широкое применение поточных методов организации строительного производства. Это заставляет пересмотреть существующую систему планирования капитальных вложений, выделяемых на строительство городов. Многочисленность заказчиков по строительству жилых и гражданских зданий на одной улице становится препятствием на пути правильной и рациональной организации работ, которая предполагает застройку улицы поточными методами. Между тем на практике нередки случаи, когда часть заказчиков, застраивающих одну улицу, не предусматривает в плане данного года никаких средств, что приводит к нарушению поточного способа ведения работ и замедлению темпов строительства.
< Предыдущая | Следующая > |
---|