Полузаводское и полигонное изготовление блоков

 Полузаводское и полигонное изготовление блоков

26.05.2012 15:51
 Полузаводское и полигонное изготовление блоков

На железнодорожном транспорте имеются широкие возможности для применения сборного железобетона, внедрения индустриальных методов в строительстве. Переход на индустриальные методы строительства служебно-технических, линейно-путевых и жилых зданий на железнодорожном транспорте с применением сборного железобетона и других эффективных строительных материалов и готовых изделий заводского изготовления с учетом достижений передовых строек позволит значительно снизить стоимость, сократить трудоемкость и ускорить строительство.

На строительстве электрифицированных железнодорожных линий намечено широко применять железобетонные сборные опоры с решетчатыми или сплошными стенками, на строительстве железнодорожных мостов - трубчатые железобетонные сваи, на строительстве железнодорожных линий - железобетонные шпалы. Об эффективности их применения свидетельствует следующий пример. Главжелдорстрой Запада построил на ст. Москва III Северной железной дороги сборную железобетонную башню сетчатого типа из унифицированных деталей. На опору пошло 50 однотипных треугольных деталей весом по 560 кг и 10 вкладышей по 150 кг. Полный объем железобетона на башню составил 11,5 куб. м. При применении сплошной монолитной железобетонной оболочки, возводимой на месте в подвижной опалубке, на такую же башню потребовалось бы не менее 60 куб. м железобетона, т. е. в 5 раз больше.

Полузаводское и полигонное изготовление блоков и поточный метод монтажа привели к сокращению сроков постройки блочных малых искусственных сооружений по сравнению с монолитными. Средняя продолжительность выполнения работ на объекте - от трех до пяти суток. Применение блочных конструкций малых искусственных сооружений уменьшает расход рабочей силы на 31% и снижает стоимость строительства на 13,5% по сравнению с монолитными конструкциями.

В практике железнодорожного мостостроения применяются тяжелые конструкции предварительно напряженных пролетных строений с весом блоков до 120 г и с пролетами до 33 м, которые устанавливаются на опоры мощными консольными кранами.


 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: