Электропривод в передвижной станции

Электропривод в передвижной станции

06.07.2012 18:29
Электропривод в передвижной станции

Если передвижная станция имеет электропривод и на данном объекте работает впервые, то пробный пуск электродвигателя после присоединения к сети должен выполнить электромонтер или линейный механик.

При остановке станции после окончания смены необходимо продуть холодильники и ресивер, а в холодное время года спустить воду из системы охлаждения. При очень низких температурах из картера двигателя и компрессора сливают масло, а специальные ведра с тем, чтобы при пуске станции залить его, предварительно подогрев.

После окончания смены необходимо закрыть и запереть щитки наружного кожуха а если станцию останавливают на длительный период, принять меры к ее консервации. Неработающая станция должна находиться в закрытом помещении или в крайнем случае под навесом.

            При хранении станции в течение  нескольких месяцев необходимо снять вентиляторные ремни и аккумуляторы, обмыть и обтереть станцию, смазать солидолом механизм ходовой части и наружные обработанные и неокрашенные металлические поверхности, слпть воду и горючее, предварительно продув холодильник и ресивер, для разгрузки резины и рессор поставить станцию на стойки, подведенные под раму. Для разгрузки пружин сцепление должно быть включено. В цилиндры двигателя и компрессора следует налить по 15—20 г масла (автола и компрессорного), после чего несколько раз провернуть от руки для создания масляной пленки на зеркале цилиндров.

Станция, поставленная на консервацию, должна быть принята по акту, в котором указаны ее состояние и меры, принятые по консервации.