Смазка буровой

Смазка буровой

06.07.2012 18:29
Смазка буровой

Чистота смазочных материалов для заправки двигателя имеет важное значение. При хранении масла и заправке им двигателя необходимо следить за тем, чтобы бочки с маслом были надежно закрыты пробками или крышками.

Уровень масла при заправке двигателя следует проверять масломерной линейкой. Масло в картере двигателя должно быть на уровне метки «шах» масломерной линейки или выше ее на 15—20 мм. После пуска двигателя и нагрева его в течение пяти минут необходимо вторично проверить уровень масла. Для этого следует перевести двигатель на работу с малым числом оборотов, открыть крышку маслозаливной горловины и масломерной лпнейкой проверить уровень масла.

При длительной работе двигателя уровень масла должен быть между метками «mах» и «min» на масломерной линейке. Работа двигателя при уровне масла ниже метки «min» не допускается.

Вода для охлаждения двигателя. Качество охлаждающей воды имеет большое значение для нормальных условий эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

В зависимости от конструкции и условий эксплуатации двигателей охлаждение их осуществляется различными способами (радиаторное, прямоточное, циркуляционное и др.).

Двигатели на буровых установках имеют систему охлаждения. Для закрытой радиаторной системы охлаждения двигателей необходимо применять отстоенную мягкую воду, желательно дождевую, снеговую или речную, которая не оставляет значительных отложений в радиаторе, на стенках цилиндров и рубашек блока.

Для предотвращения выделения накипей из жесткой воды применяют различные химикалии.