Очистка от масла

Очистка от масла

06.07.2012 18:29
Очистка от масла

Все рабочие поверхности двигателя, подлежащие консервации, очищают от масла и грязи ветошью, смоченной в бензине, и протирают насухо.

Консервацию ведут прокачиванием и заливкой консервирующей смеси. Прокачивают смесь ручным или механическим насосом через систему смазки двигателя, а заливают ее через отверстия для форсунок, свеч накаливания, сапуна и др.

После этого провертывают коленчатый вал, чтобы не осталось каких-либо карманов или углов, не доступных для проникания консервирующей смеси.

Смесь заливают в двигатель при температуре 90—110° С, а если температура окружающей среды выше 25 градусов, то можно заливать смесь и при температуре 70— 80е С. После заливки консервационной смеси и провертывания коленчатого вала двигателя смесь сливают так, чтобы она только покрывала слоем все внутренние поверхности. На наружные поверхности стальных деталей консервирующую смесь наносят кистью или шприцем-распылителем.

Расконсервация заключается в удалении с поверхностей двигателя всей консервирующей смазки. Это достигается длительным прокачиванием через систему охлаждения двигателя воды, нагретой до температуры 90—95е С. Прогревать двигатель паром не рекомендуется. Расконсервация обязательна и перед установкой отремонтированного двигателя на фундамент. Консервирующую смесь необходимо удалить полностью.

Пуск и уход за двигателем. После пуска двигатель нагружают постепенно, дав ему прогреться. Внутренние поверхности стенок цилиндров при резком нагружении двигателя нагреваются быстро, а наружные, охлаждаемые водой, — медленнее. Поэтому в результате большой разности температур могут даже появиться трещины.