Управление червячным редуктором сблокировано с управлением лебедки.

Мачта имеет решетчатую конструкцию. Основные элементы мачты выполнены из цельнотянутых труб. Связь мачты с основной рамой шарнирная, позволяющая поднимать мачту в рабочее положение и опускать для транспортирования.
В рабочем положении мачта через шарнирное соединение опирается на козлы рамы установки и двумя передними ногами, снабженными внизу винтовыми домкратами и несущими основную нагрузку, опирается на землю, разгружая тем самым шасси автомобиля.
Для передвижения траверсы вертлюга мачта снабжена направляющим устройством, препятствующим раскачиванию и проворачиванию корпуса вертлюга вместес рабочей трубой при бурении.
Подъем мачты из транспортного положения в рабочее и спуск ее производятся гидравлическим домкратом.
В рабочем положении мачта прикрепляется замками к раме установки.
Гидравлический домкрат телескопического типа двойного действия приводится в действие масляным лопастным насосом типа Л1Ф12, установленным на корпусе коробки скоростей. Производительность насоса 12 л/мин с давлением до 65 кГ/см2.
Подъем мачты осуществляется нагнетанием масла в нижнюю полость домкрата с одновременным сливом его из верхней полости. Опускание мачты производится в обратном порядке.
Вертлюг снабжен специальной траверсой, которая препятствует вращению его корпуса во время бурения, а также приспособлением для связи с механизмом подачи инструмента. Для соединения с колонной бурильных труб вертлюг в нижней части имеет присоединительную резьбу.
< Предыдущая | Следующая > |
---|