Средний молл

Средний молл

12.02.2012 14:27

Средний молл идет от центральной площади на самый высокий уровень торговой улицы Керкгейт. Другой молл этого уровня повторяет это направление; основная часть торгового молла напоминает галерею. На эти два верхних молла выходят своими фасадами основные магазины. Магазины- магниты размещены таким образом, чтобы обеспечить движение пешеходов на всех уровнях комплекса. Основные крупные предприятия имеют входы на обоих уровнях молла. Более мелкие магазины размещены так, чтобы равномерно распределить интересы покупателей и розничной торговли между двумя моллами. Этому также содействует основная концепция проекта, состоящая в том, что все три уровня молла в той или иной точке комплекса выходят на наземный уровень.

Главный вход в комплекс с улицы в направлении улицы Саутгейт дает покупателю выбор — либо подняться на пять футов и пройти на верхний уровень, либо спуститься на десять футов, чтобы пройти на нижний уровень. В этой точке покупатель имеет перед собой обзор обоих уровней, представляющих для него одинаковый интерес. Универсальный

магазин размещает свои два торговых уровня с входами из этих моллов (ширина входов 24,4 м). С другой стороны находится другой крупный и сильный арендатор — магазин "В.Х. Смит", входы которого также расположены на обоих уровнях молла. Эти два ключевых торговых предприятия обеспечивают интерес покупателей и привлекают большой их поток.

Если бы на первых метрах были расположены стандартные небольшие магазины, покупатели могли бы пройти мимо них, стремясь к центру комплекса. Таким образом местоположение этих магазинов было бы обесценено. Благодаря тому, что сильные, ключевые магазины-магниты размещены именно здесь, комплекс срабатывает моментально после входа покупателей через застекленный вход. Затем следуют стандартные магазины прямо до конца комплекса, где опять-таки размещен очень сильный магнит — большой супермаркет.

Во взаимодействии с супермаркетом нижний уровень усилен наличием ресторанов, размещенных на площади с естественным освещением. Площадь спроектирована как зона экспресс-питания и готовых завтраков, которые покупатели уносят с собой. Зона высококачественного общественного питания управляется центральной администрацией. Здесь же размещены около 15—20 отдельных киосков-буфетов и торговых точек по продаже расфасованных завтраков, предлагающих интересный и разнообразный ассортимент продуктов питания. Тот факт, что они объединены на одной площади, не только решает проблемы розничных торговцев продовольственными товарами при торговле в моллах, но и обеспечивает ее высокий уровень благодаря конкурентной ситуации.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: