Торговля в центре

Торговля в центре сосредоточена на торговле товарами повседневного спроса без акцента на предметах роскоши. Аренда и управление осуществляются местными городскими властями.
Во всем комплексе главный акцент сделан на создании целостного архитектурного решения как экстерьеров, так и интерьеров, дизайн отдельных магазинов, будучи вспомогательным элементом, подчиняется общей доминирующей архитектурной концепции центра и, следовательно, лишен блеска.
Строительство осуществлялось в несколько стадий.
Торговый центр "Куинзгейг", Питербороу (1982 г.)
Архитекторы: Питербороу Девелопмент Корпорейшен.
Площадь: 46 000 м , 97 магазинов плюс пять основных магазинов, универсальный магазин.
Крытый; многоэтажный; моллы с кондиционированием воздуха; 2 торговых уровня; автостоянка на 2000 мест; автобусная станция.
Строительство осуществлено в сложившейся застройке; региональный центр является составной частью генерального плана развития города Большой Питербороу. предусматривающего рост города от 80 ООО до 160 000 чел. к концу 1980-х годов. В 1968 г. Питербороу был запроектирован как "новый город". Торговый центр в целом должен стать торговой столицей района в 3000 км2, концентрирующегося 8округ Питербороу. Моллы центра связывают автостоянки и автобусную станцию с главными существующими торговыми улицами. Большая часть имеющихся зданий на главных улицах в восточной части района сохранена, а некоторые включены в новое
строительство. В их число входят несколько старых зданий на Соборной площади и около нее, где часть участка является заповедной зоной.
Этот центр станет крупнейшим и наиболее значительным городским торговым центром в Великобритании.
Крупные магазины торгуют на двух или трех этажах, стандартные магазины обычно используют верхние этажи для размещения складов и помещений для персонала.
В центральном молле расположен пассажирский лифт на 16 чел. с прозаичной, полностью остекленной кабиной, являющийся достопримечательностью этого центра. Молл обслуживают еще четыре эскалатора.
Моллы имеют искусственное освещение, которое регулируется специальным устройством, позволяющим создавать различные световые эффекты в соответствии с сезонными и погодными изменениями.
Моллы и площади имеют кондиционирование воздуха, которое обеспечивается установками, расположенными на крыше. Магазины получают приток воздуха из моллов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|