Обозначения отдельных магазинов

Обозначения отдельных магазинов

12.02.2012 14:27
Обозначения отдельных магазинов

Как уже говорилось, обозначения отдельных магазинов должны превалировать и быть тщательно продуманы, чтобы их нельзя было спутать с обозначениями и указателями самого торгового центра. Это делает тем более необходимым разработку легко узнаваемого "языка" самого центра.

Следует установить некоторую степень контроля над размерами надписей на вывесках, с тем, чтобы вывеска одного магазина не была слишком "громкой" за счет магазина, расположенного рядом. Потребуется какая-то форма контроля над освещенностью — как уже говорилось, центром внимания в молле должны быть магазины. Чтобы не отвлекать внимание покупателей от товаров, освещение буквенных вывесок не должно быть ярче, чем освещение внутри магазина. Напротив, сплошная линия фасада без освещенной вывески может снижать интерес покупателя к товарам, поэтому необходимо разработать общую политику освещения, контролируемую группой проектировщиков торгового центра. Выступающие вывески, будучи частью общей концепции, могут быть очень привлекательны и полезны как для покупателей, так и для торговцев. Однако неразумно было бы допускать отдельные выступающие вывески, за исключением тех случаев, когда магазин расположен в неудобной точке и необходимо информировать покупателей о его существовании.

Обозначение адресов также имеет большое значение. В большом торговом центре моллы и площади будут нуждаться в названиях, например, "Восточный молл", "Летний бульвар", но какая бы система ни была принята, она должна быть последовательна, четко обозначена при входах, а ее планы переданы пожарным властям, на почту и розничным торговцам. Эта система должна быть также скоординирована с контрольными пультами в центре охраны, что даст возможность избежать путаницы.

Четкие обозначения пожарных выходов, входов для пожарников, гидрантов, служебных входов и выходов, сквозных проездов для транспорта, эвакуационных путей для пешеходов и т.п. должны стать частью общего графического решения. Сюда же должны будут войти временные надписи, оповещающие об опасности, ремонтных работах, временном закрытии каких-либо зон, обходных путях. Нельзя допускать или оправдывать использование временных надписей-обозначений, которые не соответствовали бы общему графическому стилю центра.

Приведенные здесь примеры из британской практики демонстрируют местные особенности. Они представляют собой не новые строительные площадки, а реконструкцию старых участков, обынно расположенных в исторически сложившейся городской среде или привлекательном окружении. Показаны варианты подхода к этой трудной проблеме сочетания нового и старого путем слияния или, наоборот, контраста с существующим городским ландшафтом. В целом эти торговые центры приближаются к традиционным многотоварным магазинам и включают в себя супермаркеты и продуктовые торговые точки.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: