Вывески и графика

Вывески и графика

12.02.2012 14:27
Вывески и графика

Необходимо, чтобы архитектор, а также все специалисты, участвующие в проекте, включая планирующие власти, учитывали важность функций вывесок и графики. Чтобы покупатель ощущал присутствие торгового центра, нужно налаживать контакт еще до входа в центр путем визуальной информации. Это связано с рекламой как в самом центре, так и вне его границ. Таковы в США функции гигантских символов — рекламных щитов, сообщающих о наличии торгового центра. Некоторые из этих символов чрезвычайно интересны и броски по своему дизайну.

Дизайн символа торгового центра, если таковой будет разработан, имеет чрезвычайное значение. Он должен быть не только броским и узнаваемым, он должен отличаться от всех других символов и быть легко применимым во всех формах рекламы — от световой рекламы до буквенной вывески.

Внутри центра необходимы четкость и характерность, которые одинаково важны для того, чтобы информировать и направлять покупателей. Можно привести интересный пример, когда вывески и указатели не сработали. Это произошло в парижском торговом центре "Лез Алль". Здесь в силу характера центра, хотя он и был многоуровневым крытым комплексом, использовались вывески и обозначения, типичные для парижских улиц, чтобы создать у публики ощущение присутствия в уличной атмосфере. Как говорят, публика не поняла, что в новой концепции улицы существует не только горизонтальное измерение, но и вертикальное, и игнорировала указатели вертикального движения к большому убытку многоуровневой торговли.

Конечно, пояснит^ планировку центра можно различными путями; одним из очевидных решений являются светящиеся планы, четко показывающие все его функции и магазины на различных уровнях и путях циркуляции. Чтобы такие планы-схемы были эффективными, они должны быть расположены на видных местах, четко читаемы и увязаны с размещением путей движения и магазинов. Если они будут соответствующим образом оформлены, защищены и освещены постоянным источником света, то они могут помочь и пожарным бригадам, если таковые потребуются в случае загорания. Естественно, проверкой эффективности графики и указателей будут отсутствие сумятицы среди покупателей, жалоб и излишних вопросов. Это не исключает надобности в справочных бюро в том или ином виде, размещенных в ключевых точках моллов. Без сомнения, выдаваемая ими информация повысит степень эффективности указателей.

Характер графических элементов, конечно, зависит от дизайнера, но очень важно, чтобы все визуальные указатели в центре, включая символы и эмблемы, были выполнены в одном стиле, легко ассоциировались с соответствующими участками центра и были легко различимы; Поэтому следует избегать стандартных шрифтов, которые можно увидеть на соседних автомобильных магистралях, указателях в системах общественного транспорта и т.п., однако они не должны быть и настолько индивидуальны, что их будет трудно читать.

8 центре могут быть использованы различные приемы графического дизайна, например, цветовое кодирование, хотя этим нужно пользоваться осторожно, увязывая его с общей декоративной цветовой схемой торгового центра. Не все быстро усваивают значение цветовой информации, а некоторые покупатели могут оказаться дальтониками. Цветовое кодирование не оправдало себя мри его применении на больших многоэтажных автостоянках для обозначения индивидуальных парковочных точек. Использование цифровой нумерации на автостоянках почти обязательно, иначе покупатели могут не найти свой автомобиль. Однако существуют примеры отличного цветового кодирования, в частности в лондонском метро.

Вывески и графические элементы можно использовать для заполнения пустых площадей стен, для временной маскировки пустующих магазинов, щитов, закрывающих витрины, находящиеся на оформлении и т.п. Графики и декоративные стены позволяют избежать удручающего эффекта мертвых зон. Иногда необходимо создание постоянных декоративных стен или использование подобных зон для рекламы. В торговом центре не должно быть мрачных пустых туннелей на путях циркуляции покупателей между частями центра или между автостоянкой и центром, между системами общественного транспорта и центром, между торговой улицей и центром. Нужно использовать любую возможность, чтобы сделать эти пути яркими и привлекательными.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: