Фасад магазина

Фасад магазина

12.02.2012 14:27
Фасад магазина

Как же влияет на традиционный фасад магазина его расположение в крытом торговом центре? Прежде всего, нет больше нужды в погодоустойчивых материалах, так же как и в защите товаров от непогоды. Не нужно решать проблемы запотевания стекол витрины, а благодаря кондиционированию воздуха как в самом центре, так и в магазине значительно облегчаются проблемы борьбы с пылью; нет нужды в ставнях или жалюзи, да и в специальном фризе. Но здесь возникает вопрос централизованного контроля. Владельцу каждого магазина, конечно, должно быть позволено самому выбирать прием выражения {метод обозначения), но почему же лица, осуществляющие общий контроль — планировщики или архитекторы, так настаивают на стандартных горизонтальных поясах (фризах) с обозначениями магазинов? Этот элемент представляется анахронизмом жилого дома, перестроенного в магазин. Он может быть оправдан на городской торговой улице, так как определяет горизонтальные границы магазина и сохраняет существующий внешний вид улицы, но бывают случаи, когда даже на открытых улицах вертикальное разделение магазинов оказывается более привлекательным и гораздо более логичным, чем горизонтальное.

Обозначение магазина (вывеска) в торговом центре контролируется архитектором торгового центра. По правилам пожарной безопасности Великобритании для крупных торговых центров существует требование, определяющее минимальную глубину выступа фриза между магазином и моллом для создания дымовой преграды, однако допускается подвесной потолок с 26% перфорации при меньшей глубине. Думается, что крупный магазин должен иметь возможность использовать свой фасад полностью без создания стандартного фриза, разделенного вертикальными элементами на отсеки, равные размерам небольшого магазина, что может привести к путанице и ненужному повторению названия на нескольких отрезках и "затушевыванию" истинной торговой схемы.

Контроль со стороны главного архитектора центра вопрос очень сложный. Архитектор торгового центра должен признать, что навязывание чрезмерных ограничений на типы выкладки товаров, дизайна витрин, вывесок или других характерных для торговли элементов для того, чтобы создать единое унифицированное решение, при котором индивидуальные особенности магазинов подчинены стандартной, главенствующей схеме, не способствует успеху розничной торговли. В успешных операциях торговли заложена определенная степень свободы, которая по своей природе зависит от капризов моды, а разнообразие приемов и подходов придаст дополнительную привлекательность торговому центру.

Следует, однако, отметить, что "сквозной" контроль, гарантирующий качество материалов, их долговечность, высокий уровень эксплуатации, а также наличие определенной дисциплины дизайна для того, чтобы магазины должным образом вписывались в общие рамки торгового центра, необходим для поддержания характера центра, определенного проектом.

Небольшие (или специализированные) магазины. Рассмотрим небольшие магазины, которые обеспечивают притягательность и разнообразие, необходимые в качестве дополнительных факторов привлечения покупателей к крупному магазину.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: