Особые местные условия для торгового центра

Особые местные условия для торгового центра

12.02.2012 14:27
Особые местные условия для торгового центра

Особые местные условия приводят к переосмысливанию общепринятых канонов проектирования торговых центров. В странах крайнего Востока, например, необходимость создания крытых центров на ограниченных площадях приводит к разработке проектов нового типа, например, серии больших открытых внутренних дворов, или "атриумов", обслуживающих пять, шесть или более торговых уровней. Магазины основного притяжении ("магниты") могут занять все помещения на одном этаже, например, универсальный магазин на уровне 3-го этажа и универсам в "подвале". В таких случаях эскалаторы и лифты становятся важнейшими притягательными элементами, способствующими вертикальному потоку посетителей, а такие вертикальные элементы, как, например, свободно стоящие колонны и движущиеся по стенам лифты притягивают взоры посетителей к верху. Такой тип многоярусной структуры требует минимальной площади по отношении к высоте. Его легче осуществить, когда требования противопожарной безопасности не ставят определенных условий к кубатуре задымляемого пространства, а кондиционирование воздуха избавляет от необходимости глубоких вентиляционных каналов.

Система компоновки вокруг "магнитов" может быть различной. Возможны случаи, когда некоторые "магниты" уже построены рядом, но не территории центра, или когда неправильная конфигурация участка требуй нетрадиционных решений, как и в случаях проектирования специализированных центров. Тесное сотрудничество с владельцами уже существующих магазинов будет способствовать правильной и тщательной разработке путей подхода, направляющих покупателей к новому центру. Эти пути могут соединять, например, две остановки общественного транспорта и существующие, но расположенные за пределами центра основные точки притяжения.

Эти условия необходимо будет соблюдать при размещении основных магазинов. Рассмотрим расположение магазинов, составляющих торговый центр.

Основные магазины. Основной универсальный магазин, по всей вероятности, потребует минимальной торговой площади 20 ООО м2, что по самому типу магазина предполагает или многоэтажное здание, или целый этаж торгового центра, хотя "дочерние" универсальные магазины ("junior"), размещаемые в центрах, иногда требуют меньшей площади.

Суперотор, магазин цепного подчинения или супермаркет потребуют минимум 2000— 2500м Yoproeort площади {предпочтительно размещение I на одном этаже); отношение торговой площади к неторговой должно быть примерно 60 и 40%.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: