Проектирование торгового центра

Проектирование торгового центра

12.02.2012 14:27
Проектирование торгового центра

Торговый центр — это особый тип здания, и архитектор — его практический оперативный проектировщик. Как уже говорилось, архитектор на ранних стадиях проекта координацией работ по определению целесообразности строительства и разработкой альтернативных проектных торгового центра, зависящих от многих факторов, решение которых на результатах конкретных исследований.

Поэтому с самого начала должны быть приняты решения, определяющий» характер и жизнеспособность торгового центра, а, следовательно, с начала должны быть и его основные

параметры.

Каким бы ни был тип центра, он будет концентрироваться вокруг — естественного наследника торговой улицы в планируемом.

Это может быть одна пешеходная линия или ряд главных или разной или одинаковой ширины и высоты, с одним или, несколькими уровнями. Они могут выходить на одну или несколько или дворов, образующих главные фокусы центра. Такая организация, с общей планировкой центра и основными компонентами.

Молл, таким образом, определяет общую компоновку центра и образует свободные, удобные и безопасные пути движения, между входами и магазинами, обеспечивая покупателей отдыха и осмотра витрин. Он предлагает нечто большее и нечто иное.

чем традиционная торговая улица. Очевидно, принятый характер молла должен соблюдаться во всем комплексе.

Моллы должны четко определять торговые зоны, Нельзя покупателя симметрично расположенными, повторяемыми, но распознаваемыми обозначениями. Он должен иметь возможность же определить свое местонахождение по отношению к входам, выходам основным магазинам. Чтобы определить методы разбивки пространства стимулирования интереса, потребуется рассмотрение основных типов планировки, например У-образного, гантелевидного и крестообразного, площадями на пересечениях. Слишком разветвленные проходы поток покупателей, что приведет к убыткам некоторых необходимо сохранять общий торговый баланс, обеспечивая максимальны поток покупателей, проходящий мимо всех магазинов. Но следует избегать слишком прямого и непосредственного пути между входами и выходам! Расположение должно быть простым, легко воспринимаемым. Нужно соблюдать правило: 200—250 м между точкой притяжения и паузой — как показывает опыт, покупатели дальше не пойдут, потеряв интерес. Пустые стены отталкивают покупателей, между двумя притяжения должны быть размещены непрерывные витрины.

Центр с открытыми моллами. Более американские и планируемые центры, обычно расположенные на одном уровне, открытые моллы. Зачастую они были хорошо благоустроены, с точки зрения дизайна, весьма скромны. Они всегда были полностью переходными и имели мощеные дорожки между всеми магазинами от входе и автостоянок.

Многие преуспевающие торговые центры в Великобритании продолжают эту традицию, занимая большую территорию, там где достаточно дешев загородные участки, или являясь частью центрального района города и придавая большую масштабность городской чем возможно при технических и экономических ограничениях крытого торгового центра. Климатические условия — важный факта при выборе решения. В экстремальных температурных условиях для розничной торговли более выгодно создать для покупателей благоприятны микроклимат. Но в умеренном климате прогулки на открытом воздухе доставляют удовольствие, и этот аргумент становится еще более убедительным, если учесть экономию энергии и снижение расходов по услугам! Даже в открытых моллах частично крытые помещения для, например кафе, бары и т.п., могут при необходимости отапливаться. Однако открытые торговые моллы лишены и климатической защиты полностью крытых торговых центров.

Внутренние фасады окружающих зданий, составляющих комплект будь то специальные здания магазинов или здания иного назначения с встроенными в них магазинами, составят периметр открытых и сажей. Это как бы улица, ее нужно рассматривать как часть более крупно проблемы решения фасадов центра во взаимосвязи с окружающей независимо от того, свободное это пространство или район застройки.

Основной характерной чертой открытого молла является организация движения в торговой зоне, наличие четких, привлекательных, утомляющих путей движения покупателей по крытым проходам, им мимо магазинов и в магазины, которые дают возможность отдыха, точками продажи прохладительных напитков, сидячими, туалетами и другими удобствами. Это все отличает торговые улицы с ее суматохой, неразберихой и толчеей. Форма, и размеры моллов могут быть совершенно разными, но их объединим определенные специфические требования к проекту.

При проектировании торговых центров с открытыми моллами несводимо учитывать направление и силу преобладающих ветров, особенно наличии в составе центров высоких зданий.

Крытые галереи — важный элемент торговых центров с открытыми силами. Они могут быть созданы путем заглубления фасадов магазинов с этажа по отношению к фасадам верхних этажей зданий или с помощью различных навесов.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: