Определение понятия торговый центр

Определение понятия торговый центр

12.02.2012 14:27

Суть управляемого торгового центра заключается в прогнозировании спроса и обеспечении всех нужд покупателя в рамках установлена параметров в зависимости от размера и типа торгового центра. Он план для обслуживания заранее определенного района охвата спектром товаров, услуг и удобств на заранее предопределенном уровне.

Центр должен быть связан с адекватной сетью общественного и го транспорта, как для обслуживания покупателей, так и для доставки грузов и обслуживания предприятия с учетом транспортных ну обслуживающего персонала центра. Торговый центр будет влиять и влияние инфраструктуры окружающего района, предъявлять требования к электроснабжению, газо- и водоснабжению, телефон сети, канализации и транспортной системе. Его основными составные элементами будут индивидуальные торговые предприятия, пешеходными переходами или моллами, открытыми или крытым центр будет заполняться покупателями с автостоянок и станций транспорта посредством лифтов, эскалаторов и пешеходных в зависимости от ситуации.

Это мегаструктура, а не отдельное здание. Несмотря на то, что первое пенной задачей архитектора является непосредственное проектирован центра, он уже на стадии принятия решений станет частью группы спет листов, с которыми ему придется консультироваться на всех остальных стадиях.

При изучении торговых центров было модным классифицировать их определенным категориям, но границы этих категорий стираются по мере развития центров в различных направлениях. Примеры подобной классификации: район охвата, т.е. местные, районные и региональные центр, планировка, например, размещение молла и магазина основного принятия — полоса (торговая улица), кустовое размещение, форма треугольник; физические характеристики, т.е. открытые или моллы, много или одноярусные, загородные центры (типа Гринфилд построенные в реконструированных или новых городских районах.

Вот основные факторы, которые при принятии решений будут иметь основное значение в воплощении концепции в окончательном конкретном проекте. Рассмотрим некоторые из этих факторов.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: