Самостоятельный выбор торгового центра

Самостоятельный выбор торгового центра

12.02.2012 14:27
Самостоятельный выбор торгового центра

Здесь покупатель может брать и выбирать, относить его к кассе для оплаты и упаковки. Помощь продавцов 1кже не исключена. Такая система общепринята в магазинах с широким сортиментом товаров, во многих отделах универсальных магазинов и магазинах. Покупатель должен иметь возможность и осмотреть товар (все товары должны продаваться), а также предметы одежды в примерочных. Товары могут быть и разложены таким образом, чтобы покупателю было удобно выбрать нужный товар.

Самообслуживание. Покупатель проходит по магазину, наполняя или тележку товарами с полок, и отвозит их к контрольному к ту для оплаты и упаковки; входы и выходы отделены друг от друга 1 контролируются. Это принцип торговли супермаркетов и гипермаркетов 1 относится главным образом к товарам категорий повседневного быта с удобствами. Внутреннее расположение магазина, входов 1 и контрольных пунктов должно побуждать покупателя пройти наиболее длинному маршруту от входа к выходу, что позволит увидеть выставленных товаров. Это должно достигаться без и сутолоки и с ощущением простора, что зависит от планировки, циркуляции покупателей и планировки секций.

Общая планировка должна обеспечивать возможность общего обзора ключевых точек, например из конторского помещения, с контрольных (пунктов, бюро услуг, мест подготовки товаров и т.д. Основное значение имеет размер площади торгового оборудования, предназначенного для «пличных товаров.

Общая площадь, площадь выкладки товаров, расположение товаров должны быть тщательно сбалансированы.

Поэтому большое значение имеет максимальная гибкость проекта.

Запас. Запас товаров, его объем и расположение также являются фактором. Он классифицируется как первичный запас, для продажи в торговом зале, и запас "поддержки" или "резервной", хранящийся на складах для пополнения товаров в торговом зале при необходимости. Методы пополнения варьируются от действий в маленьком "бутике", когда он идет и приносит товар со склада, 1 до подвозки товара вилочным автопогрузчиком в гипермаркете. Тенденция склоняется к максимальному количеству "первичного". Размер запаса соотносится с "оборотом запаса" - периодом времени, у которого отдельный товар может с выгодой оставаться в магазине Ф момента продажи, а также с недельным товарооборотом, частотой и методами контроля за запасом. Все это важные аспекты, следует учитывать при проектировании подсобных помещений и их с торговым залом.

Поэтому очевидно, что технология продажи в любом предприятии циничной торговли должна неизбежно быть руководством в разработке магазина в принципе и в частности.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: