Виды покупок и методы торговли

Виды покупок и методы торговли

12.02.2012 14:27
Виды покупок и методы торговли

Хотя проектировщик торгового центра и не разрабатывает детальный проект интерьера отдельной торговой точки, он должен обеспечить удовлетворительные условия торговли и знать основные принципы технологии розничной торговли для разработки соответствующих проектов магазинов. Если центр не обеспечит торговцам необходимые условия, то он не создаст желаемого состава предприятий и, соответственно, не будет преуспевать.

Существуют два основных вида розничной торговли, известные специалистам как торговля удобствами и "избирательная торговля". Первая обеспечивает ежедневные или периодические потребности покупателя — покупку продуктов питания и некоторые еженедельно или реже повторяемые покупки потребительских товаров, "Избирательные товары" (известные также как товары длительного потребления) — это те товары, которые покупатели сравнивают по качеству, разнообразию, дизайну, ценам, предлагаемым услугам и т.п. прежде, чем сделать выбор. Этот процесс требует значительного времени.

Товары любой категории могут также классифицироваться по уровню спроса: товары высокого спроса, среднего и импульсивного. Последние располагаются на наиболее заметных местах на "уровне глаз", товары высокого спроса могут быть расположены не столь удобно и заметно.

Любые товары во всех этих категориях могут продаваться различными способами.

Личное обслуживание. Это традиционный метод, когда покупателя обслуживает продавец, иногда из-за прилавка. При завершении покупки продавец относит деньги в кассу, выписывает чек и упаковывает товар. Этот метод удобен для продажи дорогих и технически сложных товаров, требующих рекомендаций, например ювелирных изделий или фотоаппаратов. Он также пригоден для изысканных салонов, маленьких (специализированных магазинов (бутиков) и некоторых видов продуктовых магазинов — деликатесных, кулинарных и т.п. Покупатель находится под влияниям советов продавца и его техники торговли, кроме того, здесь товаров, поэтому нет смысла выставлять весь товар.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: