Обстановка дороги дорожными знаками и ограждениями

Обстановка дороги дорожными знаками и ограждениями

03.08.2011 19:18
Обстановка дороги дорожными знаками и ограждениями

Для обеспечения безопасности движения и удобства эксплуатации дорогу обставляют дорожными знаками, указателями и ограждениями.

Дорожные знаки разделяют на предупреждающие, запрещающие, предписывающие и указательные, кроме того, имеются дополнительные таблички к знакам.

Предупреждающие знаки сигнализируют водителю об опасности; они обязывают его быть более внимательным и снизить скоростью движения. Их устанавливают за 150—250 .« перед опасным местом на дороге (например, перед железнодорожным переездом, перекрестком и т. д.), а в населенных пунктах — в 40—50 м до начала опасного участка.

Запрещающие знаки указывают на наличие определенных ограничений в режиме движения по дороге (например, ограничение веса автомобиля, ограничение скорости и т. д.).

Предписывающие знаки обязывают водителя следовать определённому режиму движения (например, движение только прямо, только направо и т. д.) или допускают движение только некоторых видов транспортных средств.

Указательные знаки служат для информации водителей в отношении условий движения, указывают разрешенное направление движения и места длительной стоянки автомобилей.

Дополнительные таблички к дорожным знакам уточняют, ограничивают или усиливают действие знаков, к которым они относятся.

Форма и раскраска разнообразных дорожных знаков устанавливается государственным стандартом (ГОСТ 1080—64).

Дорожные указатели разделяют на шесть групп: указатели наименований, указатели направлений, указатели расстояний, предварительные указатели направлений, маршрутные марки и километровые указатели.

Дорожные знаки крепят на железобетонных, металлических пли деревянных столбах, которые целесообразно устанавливать на специальных присыпных бермах на откосе насыпи или на обрезе за обочиной дороги (при расположении земляного полотна в нулевых отметках).

Для предохранения автомобилей от съезда с дороги под откос на насыпях высотой более 2 м на обеих обочинах, а на косогорных участках — на низовой обочине устраивают ограждения. Они в первую очередь должны предупреждать водителя об опасности при съезде с земляного полотна, а на особо опасных участках горных дорог — быть Достаточно прочными, чтобы выдержать удар автомобиля. Наиболее целесообразны ограждения, поглощающие удар, не повреждая автомобиля.

Окаймляющие дорожные ограждения в виде железобетонных, бетонных, каменных и деревянных тумб устанавливают на насыпях выше 2 я, на косогорах с уклонами круче 1:5 — независимо от высоты насыпи, на крутых поворотах, на участках, проложенных по болотам и поймам рек.

Ограждения устанавливают над трубами, на подходах к мостам и путепроводам, в местах сужения проезжей части, на сопряжениях пересекающихся дорог.

Тумбы устанавливают на прямых участках дороги на расстоянии 4 м друг от друга, а на кривых — на расстоянии 3 м.

Для лучшей видимости тумбы окрашивают белой масляной краской с черным цоколем и черной каймой в верхней части.

Тумбы устанавливают на обочине на расстоянии 0,3—0,5 м от бровки земляного полотна.

При постройке дороги, на которой будет осуществляться пассажирское движение, у мест остановок автобусов необходимо предусматривать устройство крытых павильонов.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: