Наибольшие возможности для использования стадийного метода

Наибольшие возможности для использования стадийного метода

09.06.2011 16:34
Наибольшие возможности для использования стадийного метода

Наибольшие возможности для использования стадийного метода создаются при строительстве в ряде соседних колхозов и совхозов внешнехозяйственных дорог с учетом объединения их в одну дорогу, в связи с чем в перспективе существенно возрастает интенсивность движения по ней. Поскольку земляное полотно и малые искусственные сооружения возводятся с учетом перспективы, вторая и последующая стадии строительства дорог обычно сводятся к наращиванию дорожной одежды новыми слоями для ее укрепления, а иногда уширению ее. При этом используют ранее построенные слои одежды, причем дорожная одежда, построенная в первой стадии, во второй служит в качестве основания и т. д.

На каждой из этих стадий конструкция дорожной одежды по своим эксплуатационным показателям должна соответствовать требованиям, предъявляемым к ней движением ближайшего перспективного периода. Из экономических соображений рекомендуется обеспечивать требуемую прочность на новой стадии за счет увеличения толщины нижних слоев, ограничиваясь устройством тонкослойных покрытий.

Все стадии усиления одежды конструктивно должны быть увязаны. Это следует учитывать еще при разработке конструкции одежды и назначения ширины земляного полотна для первой стадии строительства, в противном случае в дальнейшем может оказаться невозможным использование конструктивных слоев, построенных ранее.

На маршрутах с большой перспективной интенсивностью движения, помимо укрепления одежды, большое значение может приобрести проведение в надлежащее время мероприятий, обеспечивающих увеличение скоростей движения, поскольку сокращение затрат времени   на перевозки снижает себестоимость сельскохозяйственной продукции. Эти мероприятия (например, усовершенствование типа покрытия, уширение проезжей части), сочетаемые обычно с капитальным ремонтом или реконструкцией дороги, целесообразно проводить также в порядке стадийного строительства. Для этого их следует иметь в виду еще на первых этапах строительства, где они должны найти отражение, главным образом, при возведении земляного полотна (надлежащие продольные уклоны, радиусы кривых в плане и в вертикальной плоскости), которое следует проектировать по техническим нормативам дорог общей сети в соответствии с перспективной интенсивностью движения.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: