Рациональное расположение сети

Рациональное расположение сети

09.06.2011 16:34
Рациональное расположение сети

Для рационального проектирования дорожной сети целесообразно выяснить наивыгоднейшее отношение средних длин участковых каналов к среднему расстоянию между ними.

При одной и той же площади и при одинаковом количестве грузов среднее расстояние будет неодинаковым, если различно расположение и конфигурация отдельных участков, составляющих общую площадь, и, следовательно, различно размещение дорожной сети.

В этом отношении могут быть такие случаи расположения сети:

1. Каждая грузообразующая площадь прямоугольной или близкой к ней конфигурации обслуживается двумя дорогами, проложенными по длинной и короткой сторонам прямоугольника.

2.   Две грузообразующие площади обслуживаются одной общей полевой дорогой I порядка, проложенной по общей длинной стороне прямоугольников.

3.   Грузообразующие площади обслуживаются одной общей полевой дорогой II порядка, проложенной по коротким сторонам этих площадей.

Такие схемы расположения дорожной сети создаются в соответствии с требованиями рельефа местности.

Наиболее часто встречается первая схема расположения дорожной сети.

Следует отметить, что минимальное протяжение сети дорог и минимальная потребность в отводе ценных орошаемых земельных угодий для них достигается при и = 1 (квадратная сетка); однако особенности производства сельскохозяйственных работ в условиях орошения в ряде случаев требуют установления соотношения и в пределах 2—4.

 

 

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: