Учет перевозок силосной массы, удобрений

Учет перевозок силосной массы, удобрений

09.06.2011 16:34

Учет перевозок силосной массы, удобрений

В связи с развитием животноводства непрерывно увеличивается объем перевозок силосной массы. Эти перевозки осуществляются в сравнительно тяжелых условиях для автомобильного транспорта, рациональное использование которого затруднено из-за малого объемного веса силосной массы.

Объемный вес силосной массы колеблется в пределах 0,4— 0,7 т/м3 в зависимости от вида силосуемой культуры и ее состояния. Поэтому грузоподъемность автомобилей, не оборудованных специальными приспособлениями, используют далеко не полностью.

Измельченную зеленую массу по мере ее уборки грузят в подвижной состав на ходу, ввиду отсутствия бункеров у силосоуборочных комбайнов. В связи с этим автомобили в процессе погрузки в течение 10—20 мин вынуждены двигаться по полю за комбайном со скоростью 5—7 км/ч.

При небольших расстояниях перевозки силосной массы целесообразно использовать трактора с прицепом. По данным И. В. Лихачева и В. А. Зязева, целесообразность использования автомобилей возникает лишь при расстоянии перевозки силоеной массы свыше 8 км, а при использовании двух большегрузных тракторных прицепов — лишь при расстояниях свыше 16—18 км. Таким образом, в пределах одного хозяйства силосную массу целесообразно перевозить тракторными поездами. Тракторные поезда при перевозке используют существующую сеть дорог на полях.

Места силосования должны быть соединены с фермами подъездными дорогами, конструкции которых зависят от типа подвижного состава..Для обеспечения вывоза молока фермы должны соединяться подъездами с ближайшими дорогами.

Внешнехозяйственные перевозки минеральных удобрений осуществляются от железнодорожной станции, пристани, портов, предприятий химической промышленности или же по автомобильной дороге общей сети к складам минеральных удобрений колхозов и совхозов.

Для этих перевозок используют автомобили, в связи с чем склады минеральных удобрений должны быть соединены дорогами с пунктами получения этих удобрений.

Ввиду относительно небольшого объема перевозок для этой цели используется сеть дорог, проектируемая для вывозки сельскохозяйственной продукции, а в удобном месте к ней устраивается подъезд от склада. Одновременно должна быть предусмотрена связь этого склада дорогой с сетью полевых дорог для вывозки удобрений на поля.

Торф, известь и некоторые другие виды удобрений доставляют обычно непосредственно на поля, для чего используют имеющуюся сеть дорог, включая полевые.

Для внутрихозяйственных перевозок удобрений ввиду небольшой дальности возки целесообразно применять тракторные поезда.

Обновлено 26.01.2012 05:36
 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: