Учет уже сложившейся сети автомобильных дорог общего пользования
Особое внимание следует уделять учету уже сложившейся сети автомобильных дорог общего пользования, имея в виду большое влияние ее густоты и начертания на характер размещения, структуру и густоту сети сельскохозяйственных дорог, в особенности внешнехозяйственных — подъездных. При достаточной густоте этой сети задача состоит в ее улучшении и дополнении подъездными и внутрихозяйственными дорогами. Вместе с тем нельзя не считаться с тем обстоятельством, что в ряде хозяйств сложившаяся сеть дорог не является достаточно целесообразной, и имеется возможность существенно сократить дальность перевозок грузов путем внесения необходимых корректив в начертание существующей сети дорог.
Внутрихозяйственные дороги — составной элемент правильной организации территории колхоза или совхоза, поэтому их проектирование должно быть органически связано с размещением хозяйственных центров, сельскохозяйственных угодий, лесных полос и подчинено требованиям обеспечения целесообразного выполнения не только транспортных работ, но также и других производственных процессов колхоза или совхоза.
Начертание сети внутрихозяйственных дорог следует вести с учетом технологии производства сельскохозяйственных работ данного хозяйства. Важным документом при размещении сети внутрихозяйственных дорог является план земельных угодий колхоза или совхоза, на котором указано расположение пахотных полей, садов, пастбищ, водоемов,, ферм, поселков бригад или отделений.
При разработке проекта сети дорог следует исходить не только из сложившихся условий текущего периода, но учитывать также и перспективу развития данного хозяйства не менее чем на 5—10 лет.
Кроме этого, следует учитывать развитие и соседних хозяйств в той части, в которой они могут оказать влияние на дорожную сеть данного хозяйства.
< Предыдущая | Следующая > |
---|