Назначение элементов дорог общей сети

Назначение элементов дорог общей сети

01.06.2011 19:42
Назначение элементов дорог общей сети

Назначение элементов дорог общей сети в плане и профиле следует производить из условия наименьшего ограничения скорости и обеспечения необходимой безопасности движения. Во всех случаях, когда это представляется возможным без существенного увеличения объемов и стоимости работ, в проектах следует принимать:

продольный уклон не более 30%,

расстояния видимости поверхности дороги не менее 350 м,

радиусы кривых в плане — не менее 3000 м;

радиусы вертикальных выпуклых кривых — не менее 60 000 м\

радиусы вертикально вогнутых кривых — не менее 8000 м;

длины вертикальных выпуклых кривых — не менее 300 м;

длины вертикальных вогнутых кривых — не менее 100 м.

В тех случаях, когда по условиям местности не представляется возможным выполнить эти требования или выполнение их вызывает существенное увеличение объемов и стоимости работ, следует принимать нормы, исходя из расчетных скоростей движения.

При этом следует избегать резких переходов от одних уклонов к другим, а также применения кривых малого радиуса между длинными прямыми (или кривыми больших радиусов) и коротких прямых вставок между смежными кривыми большего протяжения. Применение кривых малых радиусов в конце затяжных спусков следует избегать.

Для проектирования внутрихозяйственных дорог отсутствуют нормативные данные, предназначенные для использования на территории всей страны.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: