Народнохозяйственная эффективность дорожного строительства

Народнохозяйственная эффективность дорожного строительства

01.06.2011 19:42
Народнохозяйственная эффективность дорожного строительства

Народнохозяйственная эффективность дорожного строительства в сельскохозяйственных районах выражается главным образом в ускорении и удешевлении перевозок, а также ликвидации разнообразных потерь в сельскохозяйственном производстве, вызываемых бездорожьем.

Транспортные работы по объему составляют примерно 30% от всех работ в сельском хозяйстве . Поэтому удешевление и ускорение перевозок оказывают существенное влияние на снижение себестоимости сельскохозяйственной продукции и на повышение производительности труда в сельскохозяйственном производстве.

Определим снижение себестоимости транспортных перевозок и установим размеры народнохозяйственных сбережений, полученных от эксплуатации вновь построенной дороги длиной L, при условии, что она разбита на k перегонов, имеющих различную грузонапряженность.

Себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом в расчете на тонна-километр (или машина-километр) равна сумме дорожных и транспортных  затрат.

Следует иметь в виду, что при незначительной интенсивности движения величины Эх и Э2 имеют небольшие числовые значения, а величина Э3 при неудовлетворительном содержании существующей (обычно грунтовой) дороги может оказаться даже отрицательным числом. Поэтому решающее значение в данном случае приобретают величины 34 и Эц, которые при проведении технико-экономических обследований следует определять возможно тщательнее.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: