Причальные устройства для паромов

Причальные устройства для паромов

01.06.2011 19:42
Причальные устройства для паромов

Причальные устройства для паромов выполняют различными способами в зависимости от колебании горизонта воды в реке.

При небольших колебаниях горизонта устраивают неподвижные причалы двух типов; съезд с парома на берег облегчается устройством речной опоры.

В первом типе  речная опора состоит из двух башен, поддерживающих на талях поперечную балку. Переходный мостик одним концом опирается на насадку береговой опоры, а другим на поперечную балку речной опоры. Перед причаливанием парома подвижной конец переходного мостика приподнимают, под него подводят край грузовой площади парома и, опуская талями поперечную балку, опирают конец мостика на паром. Это обеспечивает возможность переезда транспортных средств с парома на причал, несмотря на осадку и крен парома.

Причалы этого типа можно применять при амплитуде колебания горизонтов воды до 1 м.

Причалами второго типа можно пользоваться при амплитуде колебаний горизонтов до 2—2,5 м. Длина переходной части причала составляет 12 м, что достигается за счет второго пролета переходного мостика (расположенного у берега) и плавучей опоры в виде плашкоута с центральным опиранием на нее концов обоих пролетных строений.

Применять причалы по этим схемам можно при глубине воды, достаточной для подхода парома к причалу. Глубина воды у причала должна быть на 25 см больше осадки парома при наибольших загрузке и крене. При недостаточной глубине воды у берегов устраивают эстакады.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: