Паромные переправы

Паромные переправы

01.06.2011 19:42
Паромные переправы

Паромная переправа представляет собой специальное устройство для перемещения транспортных средств и сельскохозяйственных машин через водную преграду, в период, когда ее водная поверхность свободна от льда.

Паромная переправа состоит из следующих элементов:

1) одного или нескольких паромов, т. е. плавучих грузовых средств;

2)    тяговых средств для перемещения паромов от одного берега к другому;

3)    причальных устройств (пристаней) для загрузки и разгрузки парома;

4)  подъездов к причальным устройствам.

По способу перемещения паромные переправы разделяют на следующие виды:

а) канатные — паром прикрепляется к канату и перемещается лебедкой, воротом, вручную или силой течения воды;

б) буксирные — паром перемещается катером, моторной лодкой и другими буксирными средствами;

в) самоходные, перемещающиеся при помощи двигателя.

В зимний период, когда река покрывается льдом и перемещение парома становится невозможным, вблизи паромной устраивают ледяную переправу.

Паромные переправы устраивают различных конструктивных типов и размеров.

Простейший тип паромной переправы — паром на крупных лодках; он передвигается по канату или проволоке, перекинутой с берега на берег по дну реки (при ширине реки до 200 м) или над водой (при ширине реки до 100 м). При более тяжелых нагрузках для устройства паромов используют спаренные баржи, понтоны или плашкоуты, поддерживающие общин помост. Грузовая площадка ограждена перилами — с боков постоянными, а с торцов съемными. На широких реках паромы имеют стационарные или съемные моторы с винтом.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: