Проезжая часть

Проезжая часть

01.06.2011 19:42
Проезжая часть

Для сохранности конструкции железобетонных мостов внутренние, доступные воде поверхности проезжей части покрывают слоем гидроизоляции.

Гидроизоляция обычно состоит из 2—3 слоев рулонных материалов (например, гидроизола), склеенных между собой битумными (или дегтевыми) мастиками и наклеенных на поверхность железобетонной плиты, предварительно выровненную слоем цементной смазки (толщиной 2 см). Поверх изоляции устраивают защитный слой из бетона толщиной 3—4 см.

При благоприятных климатических условиях изоляционный слой иногда устраивают в виде слоя асфальтобетона повышенной водонепроницаемости.

Покрытие, обычно соответствующее типу покрытия дороги, укладывают по защитному слою.

Для обеспечения водоотвода, поверхности полотна проезжей части придают поперечный и продольный уклоны. Вода, стекающая вдоль моста, отводится специальными устройствами.

Продольный уклон (не менее 5—10%о) в многопролетных конструкциях осуществляется путем расположения опор в различных уровнях. Вода, скапливающаяся у тротуарных бордюров, отводится при помощи водоотводных воронок и трубок.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: