Характерные поперечные профили дорог

Характерные поперечные профили дорог

13.05.2011 18:18
Характерные поперечные профили дорог

В сухих районах южной степной полосы России земляное полотно наиболее целесообразно возводить в невысокой насыпи, причем в зависимости от условий водоотвода поперечный профиль дороги имеет некоторые различия (рис. 33).

В частности, при затрудненном водоотводе нельзя ограничиваться устройством боковой канавы; необходимо устраивать резерв с поперечным уклоном, направленным от насыпи к наружному откосу резерва. Резерв отделяет от насыпи берма шириной 3.0—5,0 м. При таком поперечном профиле поверхностные воды концентрируются на достаточном расстоянии от насыпи.

Поперечные профили дорог, устраиваемых в пределах сельских населенных пунктов, проектируют, исходя из необходимости обеспечить должное благоустройство поселка. На рис. 34 показаны характерные поперечные профили сельских поселковых улиц. С каждой стороны улицы между дорогой и линией застройки устраиваются тротуары шириной 1,0—2,25 м и полосы насаждений шириной 1,5—3,0 м. Общая ширина улиц (между красными линиями) колеблется в пределах от 18—22 м (главные улицы) до 14—18 м (второстепенные улицы).

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: