Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт

07.02.2012 16:36

Железнодорожный транспорт принимается только при грузообороте более 10 условных вагонов в сутки, а также при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных и специальных грузов.

На большинстве предприятий легкой промышленности грузооборот составляет менее 10 вагонов в сутки, а грузы малогабаритны. Поэтому для перевозок их используется автотранспорт города с перегрузкой на железнодорожных станциях или пристанях; для доставки их на большие расстояния используются контейнеры.

Для снабжения предприятий водой для хозяйственно-питьевых нужд и спуска бытовых, а также производственных и дождевых сточных вод необходимо использовать городские сети водоснабжения и канализации и их очистные сооружения.

Площадки для строительства детских яслей и садов желательно размещать вблизи предприятия в жилых районах по пути движения рабочих на предприятие. Этим облегчаются условия для рабочих женщин по уходу и кормлению своих детей.

Площадка предприятия одной своей стороной (а лучше двумя) должна примыкать к улицам или существующим автодорогам и, как исключение, может быть расположена внутри застроенного квартала (как, например, швейные фабрики) с двумя проездами к улицам. Въездов на огражденную территорию должно быть не менее двух с разных улиц или концов, а один въезд разрешается устраивать только на предприятиях с малой территорией (площадью до 5 га). При стороне площадки предприятия, примыкающей к улице, более 1000 м на ней устраивается не менее двух въездов.

Генеральные планы. Размещение зданий, сооружений, транспортных путей, подземных и надземных инженерных сетей на промышленной площадке предприятия производится из условий обеспечения наилучшей организации производственного процесса, применения прогрессивных видов транспорта и индустриальных методов строительства, рационального использования

территории и выполнения требований санитарных и противопожарных норм.

Здания и сооружения располагаются на площадке по технологическому потоку с короткими транспортными связями, с учетом прямолинейности движения основных грузов и рабочих без их возврата и взаимного пересечения.

Правильному решению задачи застройки площадки в значительной мере способствует размещение зданий и сооружений на территории предприятия по зонам, группируя их по производственному процессу с учетом производственных связей и одинаковых для каждой группы зданий и сооружений санитарных и противопожарных требований, грузооборота, транспортных средств и максимально блокируя между собой.

На переднем плане (первая зона) со стороны наибольшего движения рабочих из поселка отводится зона для размещения административно-бытовых зданий с площадками перед ними для стоянок средств общественного и индивидуального транспорта. Причем, места для стоянок средств индивидуального транспорта — автомашин, мотоциклов и велосипедов, отводятся на пред фабричной территории вне площадки предприятия.

Административно-бытовые многоэтажные здания, где в первом этаже размещаются проходные, помещения для кормления грудных детей, медпункты и другие службы, как правило, фасадной стороной ставятся на красную линию застройки с входами в них с улицы и с наветренной стороны по отношению к производственным зданиям.

 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: