Корневычесыватель ВК-1,7

Корневычесыватель ВК-1,7

19.09.2011 17:55

Корневычесыватель ВК-1,7 — навесное орудие, предназначенное для вычесывания корней в питомниках, школах и плантациях после расчистки участка от пней, а также после первичной обработки почвы кустарниковыми плугами. Рабочими органами корневычесывателя являются 5 стальных черенковых изогнутых зубьев-рыхлителей, которые жестко скреплены с рамой и служат для прочесывания и рыхления почвы на глубину до 30 см; рама опирается на два регулируемых по глубине колеса. Агрегатируется корневычесыватель с трактором ДТ-54А, к которому присоединяется с помощью механизма навески гидросистемы. Он имеет ширину захвата 1,7 м и общую ширину вместе с колесами 2,56 м. Производительность корневычесывателя в зависимости от скорости передвижения составляет 0,4—0,8 га/ч.

Орудия для ухода за почвой с дисковыми рабочими органами можно разделить на три основные группы: 1) бороны дисковые тяжелые сельскохозяйственного типа и садовые; 2) дисковые лущильники и легкие дисковые бороны; 3) дисковые культиваторы.

Бороны дисковые тяжелые БДТ-2,5 и БДТ-2.2А предназначены для разработки пластов, поднятых кустарниковыми плугами. Дисковые бороны хорошо разрезают и разрыхляют задернелые пласты, подготавливают для культивации почву и выравнивают поверхность. Рабочими органами борон являются сферические вырезные диски, поставленные под определенным углом к линии движения (угол атаки). Диски во время работы вращаются, подрезают растительные остатки и крошат почву. Вырезные диски улучшают дробление пласта, подрезание и выбрасывание на поверхность почвы растительных остатков (корни, трава и др.).

Основными частями бороны являются: рама, батареи, составленные из дисков, транспортные колеса, механизм подъема, механизмы регулировки секций. Рама состоит из двух рам секций, к которым навешиваются батареи. Каждая секция со-стоит из двух дисковых батарей, в каждой из которых по шести или пяти дисков диаметром 600 или 650 мм, насаженных на квадратную ось. На передней секции диски установлены выпуклостью внутрь, на задней — наружу. Между дисками поставлены распорные шпульки, две из которых подшипниковые. Подшипниковые шпульки вращаются в подшипниках с деревянными вкладышами.

 
Строительство
Последние материалы