Механизмы автогрейдера
Основными механизмами управления автогрейдера являются: механизм подъема отвала, механизм поворота отвала в горизонтальной плоскости, механизм наклона передних колес, механизм выноса отвала в сторону, рулевое управление. В некоторые из них вводятся гидравлические или пневматические усилители рулевого управления; не имеют механизма наклона колес автогрейдеры, у которых все колеса ведущие.
Автогрейдер Д-265 (рис. 24) относится к типу легких грейдеров. Основными узлами его являются: двигатель Д-54 мощностью 54 л. с, основная рама, тяговая рама, отвал с ножом, механизм выноса отвала в сторону, механизм подъема отвала, коробка перемены передач, ведущие колеса, передние колеса, механизм поворота ножа, коробка управления, задний мост, рулевое управление, передняя ось.
Управление автогрейдером осуществляется через систему рычагов, вынесенных в кабину грейдериста: рычаг коробки передач, рычаг тормоза, рычаг демультипликатора и рычаг управления механизмами рабочих органов. На нем имеется сменный рабочий орган — кирковщик, который может устанавливаться на место отвала. 60
Значительная часть узлов и деталей его унифицирована с такими же частями грейдера Д-241, с некоторыми узлами грейдера Д-20Б и грейдера-элеватора Д-192. Автогрейдером Д-265 можно срезать и планировать наружные откосы кювета и выемок с углом заложения до 26°. Нож с отвалом Д-265 может быть установлен на угол резания до 25°. Передние колеса не наклоняемые.
< Предыдущая | Следующая > |
---|