Техническая характеристика «Моторобота» М-6

Техническая характеристика «Моторобота» М-6

19.09.2011 17:55

Тип двигателя— двухтактный дизель одноцилиндровый с воздушным охлаждением; диаметр цилиндра 80 мм; ход поршня 90 мм; рабочий объем цилиндра 452 см'6; число оборотов двигателя в минутах—2200; степень сжатия 7,5; эффективная мощность 6,5 л. с; расход топлива#220+10% г/э. л. с.-ч; емкость топливного бака 9,5 л; расход масла 0,06 л/ч; общий вес около 380 кг; скорость движения в км/ч: вперед 1—2,32; II—5,15; III—9,16; IV—16,45; назад соответственно 1,77; 3,96; 7,07; 12,7; ширина колеи 650 до 1000 мм (регулируется); дорожный просвет 330 мм: тяговое усилие до 300 кг; габаритные размеры: длина 2120, ширина 980—1170, высота 1100 мм. Управляет машиной 1 тракторист.

Рабочий процесс двигателя двухтактный. Впрыск распыленного топлива производится форсункой в нагретый воздух в цилиндр непосредственно у верхней мертвой точки поршня. Воспламенение его происходит в вихревой камере сгорания при сильном завихрении горячего воздуха. Отработанные газы выходят из цилиндра в выхлопное окно и через шумоглушитель в атмосферу.

Двигатель состоит из следующих частей и механизмов:

1)            чугунного картера, вертикально разделенного на две половины, в которых установлены роликовые подшипники коленчатого вала. На передней половине картера закреплена крышка с регулировочным и впрыскивающим механизмами. В обеих частях картера имеются продувочные окна для поступления воздуха в цилиндр;

2)            цилиндра двигателя, отлитого из специального чугуна и имеющего ребристую поверхность для охлаждения. К картеру он прикреплен с помощью фланца четырьмя болтами;

3)            ребристой головки цилиндра с вихревой камерой, прикрепленной к цилиндру шестью болтами;

4)            поршня, отлитого из алюминиевого сплава и имеющего четыре поршневых кольца;

5)            кривошипно-шатунного механизма, состоящего из разъемного вала, установленного в роликовых подшипниках, шатуна, поршневого пальца и кулачка, изготовленных из высококачественной стали. В задней части вала, на его конусном, конце, закреплен маховик. На передней стороне вала имеются: кулачок топливного насоса, шкив для привода вентилятора (или магнето) и регулятор с кожухом для пуска двигателя рукояткой или ремнем;

6)            передней крышки. В ней размещены: регулятор числа оборотов, лубрикатор (нагнетатель масла) и топливный насос. Привод лубрикатора осуществлен при помощи червячной передачи. Он служит для подачи масла порциями в двусторонне разветвленный маслопровод;

7)            воздухоочистителя, предназначенного для очистки воздуха и представляющего легко разбирающийся фильтр с масляным заполнением;

8)            топливного бака, размещенного над коробкой передач. Емкость его 9,5 л;

9)            радиального вентилятора для создания струи воздуха, установленного в двух подшипниках качения, смазываемых консистентной смазкой. Привод его от кривошипного вала осуществлен при помощи клиноременной передачи;

10)         муфты сцепления — сухой, однодисковой, управляемой ручным рычагом, установленным на рукоятке управления;

11)         коробки передач, имеющей четыре ступени движения вперед и четыре назад. В ней же помещен выключатель движения для использования моторобота в качестве стационарного двигателя;

12)         дифференциала, используемого для управления машиной на поворотах и предупреждения буксования;

13)         дисковых ведущих колес, снабженных пневматическими шинами низкого давления (до 2,2 атм) с протекторами повышенной проходимости. Они могут устанавливаться на различную колею шириной от 650 до 1000 мм;

14)         тормозов колодочного типа и закрытых (с диаметром тормозного барабана 275 мм), управляемых рычагом посредством стального тросика;

15)         управления мотороботом, состоящего из двух трубчатых рукояток, на правой из которых находится ручка акселератора (регулятора газа), на левой—рычаг муфты сцепления;

16)         ведущего шипа;

17)         переднего и заднего прицепных устройств для присоединения орудий к мотороботу;

18) рычага ручного тормоза, закрепленного между рукоятками. Для включения ведущего шипа, соответствующего скорости передачи, с необходимым числом оборотов, направления движения и замка дифференциала служат тяги переключения, установленные на рукоятках управления.

Пуск двигателя моторобота осуществляется с помощью заводной рукоятки и ремня после включения рычага акселератора с установкой на газ или после установки зажигателя, насаженного на держатель и ввернутого в головку цилиндра.

Обновлено 16.10.2011 06:43
 
Строительство
Последние материалы

Будем рады Вам помочь!

Служба специалистов:

+7 (934) 54-54-21

+7 (934) 54-54-22

admin@stroiki-master.ru

 

Наши партнеры:

МЕГАГРУПП


Реклама: