Техническая характеристика моторобота ПФ-62
Тип двигателя—одноцилиндровый, вертикальный бензиновый двухтактный с воздушным охлаждением; диаметр цилиндра 72 мм; ход поршня 78 мм; рабочий объем цилиндра 317 см3; число Ъборотов двигателя 2300 в минуту; эффективная мощность 5 л. с; топливо — рабочая смесь бензина с маслом в отношении 25: 1; расход топлива 550+10% з/э. л. с.-ч; емкость топливного бака 7,5 л; расход масла 0,1 л/ч; общий вес 350 кг. Скорость движения в км/ч: I—3,2; II—4,2; III—9,2; назад—3,2; ширина колеи 620 мм; тяговое усилие 150—300 кг; габаритные размеры; длина 2120, ширина 780, высота 1100 мм. Управляет машиной 1 тракторист.
В комплект сменного рабочего оборудования моторобота ПФ-62 входят: ременный шкив Н-12, прицепная тележка ПВ-81. ходовая тележка ПП-23, кольчатый каток ВЦМ-125, гладкий ка-'24
ток ВГМ-125, фреза Ф-651, оборотный плуг ЗП-130, культиватор-рыхлитель КМ-64, дисковая борона БДМ-100, универсальный культиватор ВШЕРОБ 3-ДГК, сенокосилка Ж-151, циркулярная пила П6М, ротационная щетка ЗМ-12, опрыскиватель ПМ-200, ямокопатель ВЛМ и ямокопатель ВМ.
Моторобот М-6 является новой моделью одноосного двухколесного малогабаритного трактора, выпускаемого в Чехословакии дополнительно к мотороботу ПФ-62 для работы в основном с тем же составом сменного рабочего оборудования, которым укомплектован моторобот ПФ-62. В отличие от последнего на шасси М-6 установлен вместо бензинового двигателя быстроходный двухтактный одноцилиндровый дизель с воздушным охлаждением, работающий на нефти (летом марки Л, зимой марки 3), соответствующей стандарту ЧСН-6506 (Чехословакия), что улучшает его экономичность. Однако перевод двигателя на нефтяное топливо несколько ограничивает его применение в населенных местах ввиду загрязнения воздуха выхлопными газами.
< Предыдущая | Следующая > |
---|